Проблема Славяно-арийского рунического письма.

Так «эксперты»-лингвисты увидев сходство славяно-арийских рун с китайскими и египетскими иероглифами сразу же начинают заявлять о фальсификации Славяно-арийских рун.

Однако похожесть Славяно-арийских рун не обязательно говорит об их фальшивости. С таким же успехом правомочно заявление и о том, что и китайские, и египетские иероглифы являются видоизмененными, искаженными славяно-арийскими рунами. Обычно эта сторона вопроса даже и не рассматривается.

Кроме того, некоторая похожесть китайских и египетских иероглифов на славяно-арейские руны, наоборот говорит об их первичности. В этом случае умозаключение становится логичным и единственно возможным. Славяно-арийские руны содержат в себе несколько уровней информации, каждый из которых «открывается», в зависимости от того, какие руны стоят до и после. Поэтому смысл текста, при переводе на разговорный язык, меняется от положения данной руны в манускрипте. Надергать китайских и египетских иероглифов и из этого «винегрета» сделать рунический алфавит просто невозможно, в силу указанных выше причин. Значение Славяно-арийских рун сильно отличается от значений китайских и египетских иероглифов. При этом нужно учитывать и о трех «ревизиях» китайских иероглифов, когда все книги, написанные «старыми» иероглифами полностью уничтожались, и все культурное достояние прошлого Китая писалось заново новыми иероглифами. И подобное происходило трижды!

Для чего это делалось? Что такое было в старых книгах. Почему нужно было удаляться от первоначального вида иероглифов?

А не были ли изначальные китайские иероглифы Славяно-арийскими рунами? И не потому ли, даже после трех изменений, китайские иероглифы продолжают напоминать Славяно-арийские руны, что эти руны были основой для китайских иероглифов? И тот факт, что старые книги три раза полностью уничтожались, и все переписывалось заново в новой редакции и измененными иероглифами, только подтверждает факт первичности славяно-арийских рун и вторичности китайских иероглифов. Аналогично дело обстоит и с египетскими иероглифами.

Для подтверждения же всех этих фактов невольно приходится обратиться к истории Древнего Китая.

Согласно китайской легенде, китайская цивилизация началась с того, что к ним, с севера, прилетел на небесной колеснице (вайтмане) Белый Бог по имени Хуан Ди, который и научил их всему: от возделывания рисовых полей и построения дамб на реках, до иероглифического письма.

Оказывается, китайские иероглифы придумалди не китайцы, а были им переданы белым человеком высокоразвитой цивилизации, лежащей к северу от Древнего Китая.


Примечание по этому поводу:

ХУАН – старое арийское имя, которое до сих пор широко распространено в испаноговорящих странах.

ДИ – племена белой расы, жившие к северу от Древнего Китая. Племена ДИ – Динилинов – были хорошо известны жителям Древнего Китая. Сложность произношения для китайцев слова «динилины» привело к сокращенному его варианту – ДИ. В старых китайских хрониках очень много упоминаний о племенах ДИ, которых китайцы основательно пытались изжить со своих земель. Еще в Ш тысячелетии до н.э. племена ДИ в китайских летописях отмечались как коренные жители страны. За три тысячи лет часть динилинов была истреблена китайцами, часть бежала, а часть смешалась с китайцами.

И здесь уже становится понятным тот факт, что последний стиль письма – кайшу,  дошедший до наших дней без каких-либо серьезных изменений, окончательно сформировался в период Троецарствия (220-280 гг. н. э.) практически тогда же, когда китайцы окончательно «решили» проблему с племенами ДИ на своей территории.



Три тысячи лет войны между племенами китайцев, представляющими жёлтую расу и значительно менее многочисленными динлинами, племенами белой расы. И эта трёхтысячелетняя война, построенная на геноциде динлинов, шла в несколько этапов. И каждая веха этого противостояния белой и жёлтой рас отмечалась изменением стиля китайского письма. Так называемые, иньские письмена получили своё дальнейшее графическое «развитие» в виде головастикового письма, которое использовалось в начальный период династии Джоу (1066-771 гг. до н.э.). Письменность в эпоху Джаньго получает название стиля дачжуань — почерком больших печатей. А после объединения Цинь Шихуаном разрозненных царств в единую Империю, император приказал своему первому министру Ли Сы произвести «стандартизацию» письма. Новый стиль письма получил название сяочжуань — почерк малых печатей. И каждая «модернизация» сопровождалась уничтожением книг «старого» стиля и переписыванием всего в «новом» стиле. И такие «глобальные» культурные изменения в стилях письма «почему-то» происходили по мере уничтожения присутствия в китайской культуре динлинов.

Это даёт право предположить, что изначально племена динлинов формировали правящие касты в Древнем Китае, как это было и в Дравидии (Древней Индии). И происходила гражданская война между разными кастами древнекитайского общества, которые, к тому же, формировались представителями разных рас — белой и жёлтой. Касты жёлтой расы подняли бунт против правящей касты белой расы. Всё то, чему белые люди научили племена жёлтой расы, последние обернули в первую очередь против своих учителей, постаравшись при этом не только физически уничтожить своих благодетелей, но уничтожить и саму память о них.


Относительно недавно появилось и ещё одно неопровержимое доказательство первичности славяно-арийских рун. Это доказательство имеет «каменный» фундамент и в прямом, и в переносном смысле. Когда в июле 1999 года профессор Башкирского государственного университета А.Н. Чувыров обнаружил в деревне Чандар каменную рельефную карту высокоразвитой (значительно выше существующей сейчас) цивилизации, на ней обнаружили и надписи, сделанные на иероглифо-слоговом языке неизвестного происхождения. Надписей было много и сначала думали, что надписи сделаны на древнекитайском языке, но… просмотр редких книг из пекинской императорской библиотеки и встреча профессора А.Н. Чувырова с коллегами из Хунаньского университета окончательно похоронили версию о «китайском следе». Экспертиза китайских учёных однозначно показала, что фарфор, входящий в состав плиты, в Китае никогда не использовался. Также ничего не дали и попытки расшифровать надписи на каменной плите (см. статью Степана Кривошеева «Карта создателя»). Так может быть, по мнению «великих» экспертов-лингвинистов надписи на плите, выполненные славяно-арийскими рунами, также являются фальсификацией китайской и египетской письменности?!

Отсюда невольно приходится сосредоточить внимание на проблему, что же это такое – День и Ноч Сварога?! Что стоит за этими словами в Славяно-Арийских Ведах?

Об этом буду готовить следующий текст по материалам Николая Левашова.

Н. Левашов http://www.levashov.org




Запись опубликована в рубрике Теория и Практика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подписаться на комментарии к записи

2 комментария: Проблема Славяно-арийского рунического письма.

  1. Вчера купил и уже прочитал новую книгу, написанную по результатам изучения рукописей крестьянина села Угодич Ярославской губернии Ростовского уезда А.Я. Артынова » Родословная славяно-русского народа, его царей, старейшин и князей от прародителя Ноя до великого князя Рюрика и князей Ростовских»: Ю.А. Яхонтов «Летопись Славян-россов», М., «Вече», 2011. Советую купить, хотя некоторые историки и считают все это сказками, но последние исследования показывают, что эти летописи имеют отношение к реальности.

    Цитировать
  2. Постараюсь тоже ознакомиться и с книгой А.Я.Артынова. ( Это уже период «Дня Сварога» по Н. Левашову)
    Сейчас в мое поле зрения попала и книга Ю.А. Бибикова – Главный конструктор, родоначальник нового класса российских специализированных бронированных транспортных средств.
    В 2002-м году вышла его книга «Мировоззрение, или возвращение Прометея» Она состоит из 5- книг:
    1. Книга земли исолнечной системы.
    2. Книга жизни.
    3,4. Книга цивилизации (две части)
    5. Книга будущего.- Пиктограмы – придупреждение небес.
    Контекст его книги соответствует и книгам Н.Левашова, но ссылок на Н.Левашова у него нет.

    Похожая ситуация складывается и у таких авторов:
    С.И.Бараш. «Космический дирижер климата и жизни на земле». Санкт-Петербург, 1994, Тираж 1000 экз.
    Книгу скачать можно тут. http://poselok.sgk.su/bibl.html#A03

    Заводин Ф.В. Термодинамический пульс планеты! (Сенсационные выводы о сокровенных тайнах Земли). М. 1995. (К сожалению эта книга в Интернет-сети так и не появилась. Книга издана на средства автора. Тираж 200 экз)
    Заводин Федор Васильевич десять лет работал на Семипалатенском Полигоне по испытанию ядерных средств. Более двадцати лет занимался вопросами влияния сейсмики ядерного взрыва на геологические структуры Земной коры (Подземные ядерные взрывы). Вполне понятно, что все эти работы проводились не в стенах Академических институтов, а потому «академическая бюрократия» проигнорировала исследования и теоретические их предпосылки Ф.В. Заводина.

    Ельцин М. С. – профессиональный журналист,
    Академик Международной Академии Меганауки. Руководил экспедицией, изучавшей возможности связи с Окружающими Сферами Сознания в горах Памира в 1982 году;
    Был директором большой научной экспедиции, исследовавшей Законы Связи
    с иными Сферами Сознания в горах Тянь-Шаня в 1990 году.
    Автор документального фильма «Телепортация в иные Сферы Сознания», удостоенного премии на международной выставке в Оуллу, Финляндия (1993 г.);
    Соавтор и участник полнометражного фильма: «Иду на контакт». Казахстан, (Алма-Атинская студия, 1990 г.);
    http://samlib.ru/e/elxcin_m_s/
    Автор книг:
    ‘Люди и Слово’ (Санкт-Петербург, 2007 г)
    ‘Визит несущего дракона’ (Москва, ИОИ, 2001 г),
    ‘Гандхарвы’ (Москва, ИОИ, 2002 г),
    ’77 дней с пришельцами’ (Алма-Ата, «Кайнар»,1991),
    ‘К разгадке НЛО’ (Бишкек, «Кыргызстан»,1991 г.),
    ‘Смерть пилотов НЛО’, ‘Месть пилотов НЛО’, и ‘Сеть пилотов НЛО’ (Бишкек. 1989 г.),
    ‘Памирская зона’ (Болгария.’Sent-UFO-Press’1993 г.)
    ‘Синяя книга’ об UFO’ (Болгария.’Sent-UFO-Press’1993 г.)
    ‘Контуры и загадки’ (Болгария.’Sent-UFO-Press’1993 г.)
    ‘Бермудская ‘Книга Мёртвых» (Болгария.’Sent-UFO-Pres’1993 г.)
    «Йамы времени» (Болгария, 2009 г.)

    Готовлю очередной фрагмент «Дня Сварога»

    Цитировать

Добавить комментарий