СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРАЗИТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА.

(По материалам Н. Левашова www.levashov.org …и не только)


1. В 2003 году Николай Левашов начал работать над книгой «Россия в кривых зеркалах», первый том которой он выставил в сети Интернет 18 июля 2007 года. В этой книге излогается прошлое цивилизации на планете Земли. Без этого прошлого обычно сложилась практика всем навязывать историю, которая ничего общего с реальным прошлым нашей планеты не имела. Были созданы такие принципы «отображения» событий прошлого, при которых возможно хоть десять раз переделывать и переписывать эту самую историю. В наше время это видно, когда возникшие после распада СССР государства, стали писать «свою» историю. И этот факт как раз и  говорит о том, что в мире нет науки, которую называют сегодня Историей! И вот почему…


2. События прошлого реальны, и они никуда не исчезают и не изменяются по чьему-либо желанию. Н. Левашову удалось создать систему, в которой всё встало на свои места. При этом не только каждое событие обрело здравый смысл, но и стало предельно ясно, кто, куда и для чего вёл современную цивилизацию.

При таком подходе удалось показать и роль личности на ход развития цивилизации, когда конкретная личность могла либо ускорить, либо замедлить развитие того или иного социального процесса, но это происходило только тогда, когда и сам социум был готов к таким изменениям. Введение понятия экономической ниши и её социальной значимости для всего социума в целом позволило взглянуть на экономическое развитие социумов совсем с другой точки зрения, и увидеть весь процесс исторического развития этого самого социума на основе изменения роли экономических ниш того или иного типа. Изменение доминирующей роли ниш той или иной категории приводило к кардинальному изменению самого социума. Вытащив на свет из «мутной воды» современной истории и экономики понятие паразитических ниш и чётко определив, что они из себя представляют, удалось сорвать маски с паразитической системы, которая долгое время чувствовала себя неуязвимой.


3. Введя понятия «геопсихологии» и «психологии экономики», удалось вскрыть все основные механизмы действий паразитической системы Мира. Чёткое определение понятия социального паразитизма позволяет любому желающему самому увидеть многочисленные щупальца паразитической системы, которая проникла практически во все сферы и уровни жизни социума! Именно эти факты в совокупности вызвали ответную реакцию паразитической системы, которая поспешила повесить ярлык экстремизма на книгу «Россия в кривых зеркалах». Их страх перед этой книгой был таков, что возбуждённое прокурором г. Обнинска Нарусовым М.А. дело было сфабриковано с нарушением всех мыслимых и немыслимых процессуальных кодексов. А гражданское дело прокурор Нарусов М.А. возбудил лишь после того, когда (на заявление местного депутата Котляр Т.М.)  юрист Кузнецов И.Н.(заместитель руководителя следственной группы г. Обнинска Калужской области), 17 августа 2009 года пишет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела против Н. Левашова  в силу отсутствия в его действиях состава преступления.

Несмотря на это, уже на следующий день, 18 августа 2009 года, появляется определение судьи Фёдоровой И.А. о назначении гражданского дела к судебному разбирательству в «открытом» судебном заседании на 20 августа 2009 года! И при этом, Левашова «почему-то» забывают пригласить на это самое «открытое» судебное заседание!

Данный судебный процесс уже является чистой воды ФАБРИКАЦИЕЙ!

Однако судья, как ни в чём не бывало, не обращая внимания на то, что в зале суда нет ни Левашова, ни его представителей, проводит судебное заседание, материалы о котором из  гражданского дела Левашова «странным» образом исчезают! Получается, что «открытое» заседание суда в г. Обнинске 20 августа 2009 года проходило в стиле тридцатых годов XX века, когда приговоры выносили знаменитые тройки — судья, прокурор и помощник прокурора! И, наверное, был уже подготовлен и приговор, вынесенный Левашову заочно, чтобы потом ему его огласить на том заседании суда, на которое Левашова всё же решили пригласить — 17 сентября 2009 года!


4. Так в чем же суть вменяемых Левашову обвинений в «экстремизме»!?

Так в книге Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах» приводятся многочисленные выдержки из Ветхого Завета и Торы, выдержки полноценные, взятые из выпущенных типографским способом книг, одобренных патриархией РПЦ и раввинатом РФ. При этом он не искажает ни одного слова в приведённых фрагментах текста, не выдёргивает фразы из контекста и т.д. Он указывает, кем, когда и где были изданы Ветхий Завет и Тора, точно указывает страницы, параграфы и номера приведённых стихов. И не искажая и не добавляя ни одного слова, показывает на то, что в этих книгах открыто насаждается РАСИЗМ, ФАШИЗМ и ЭКСТРЕМИЗМ!

То есть в этих книгах совершенно открыто пропагандируется ГЕНОЦИД НАРОДОВ! Геноцид НЕ теоретический, а самый что ни на есть настоящий! Который (геноцид) применялся, и о котором с гордостью пишется и в Торе, и Ветхом Завете!

При этом хотелось бы обратить внимание на пункты из этих книг, о которых практически никто и не знает. Например:


2. Ибо вот, МРАК ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ и МГЛАНАРОДЫ, А НАД ТОБОЙ ВОССИЯЕТ СВЕТ БОГА, и слава его над тобой явится.
3. И БУДУТ ХОДИТЬ НАРОДЫ ПРИ СВЕТЕ ТВОЁМ и ЦАРИ — ПРИ БЛЕСКЕ СИЯНИЯ ТВОЕГО.
4. Подними глаза твои, оглянись кругом и смотри: все они СОБРАЛИСЬ ИЗ СТРАН ИЗГНАНИЯ и идут к тебе, сыновья твои издалека идут, и ДОЧЕРИ ТВОИ рядом с ЦАРЯМИ ВОСПИТЫВАТЬСЯ БУДУТ.
5. Тогда увидишь ты, и воссияешь, и растеряешься от радости, и преисполнится сердце благодарностью, — ибо СТАНЕТ ТВОИМ ВСЁ ИЗОБИЛИЕ СТРАН ЗАПАДА, БОГАТСТВО НАРОДОВ ПЕРЕЙДЁТ К ТЕБЕ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9. Ибо ко мне жители островов стекутся и корабли из Таршина впереди — чтобы привести СЫНОВ ТВОИХ из далека, СЕРЕБРО ИХ и ЗОЛОТО ИХ с ними: во имя Бога, Всесильного Бога твоего и святого Бога Израиля, ибо великолепием украшает он тебя.
10. И будут строить сыны чужих народов стены твои, а цари их будут прислуживать тебе, ибо, разгневавшись, нанёс я тебе удар, но охотно сжалился над тобой.
11. И открыты будут ворота твои всегда, ни днём, ни ночью не будут они затворяться, чтобы НЕСЛИ ТЕБЕ БОГАТСТВО НАРОДОВ, а ЦАРИ ИХ ПРИВЕДЕНЫ БУДУТ КАК РАБЫ.
12. Ибо ТОТ НАРОД и ТО ЦАРСТВО, ЧТО НЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И НАРОДЫ ЭТИ ИСТРЕБЛЕНЫ БУДУТ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16. И будешь ты пить молоко, БРАТЬ ВСЁ ЛУЧШЕЕ У НАРОДОВ, из грудей царских пить молоко, и узнаешь, что я — Бог, Спаситель и Избавитель твой, Владыка Яакова.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . («Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-12, 16, 1286-1288 с, Издательство «Мосты культуры», 2004, ISBN 5-93273-047-1)

1. Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я ПРЕДАЮ В РУКИ ТВОИ ИЕРИХОН и царя его, и находящихся в нём людей сильных.

2. Пойдите вокруг города все, способные к войне, и обходите город однажды в день; и это делай шесть дней.

3. И семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами.

4. Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом; и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдёт в город, устремлённый каждый с своей стороны.

……………………………………………

15. Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: восклицайте, ибо Господь ПРЕДАЛ нам город!

16. Город будет под заклятьем, и всё, что в нём, Господу; ТОЛЬКО РААВ БЛУДНИЦА пусть ОСТАНЕТСЯ В ЖИВЫХ, она и всякий, кто у ней в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали.

………………………………………….

18. И всё серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святыней Господу, и пойдут в сокровищницу Господню.

…………………………………………

…………………………………………

23. А ГОРОД И ВСЁ, ЧТО В НЁМ, СОЖГЛИ ОГНЁМ; только серебро и золото, и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня.

24. Раав же блудницу и дом отца её и всех, которые у неё были, Иисус оставил в живых, и она живёт среди Израиля до сего дня: потому что ОНА УКРЫЛА ПОСЛАННЫХ, которых посылал Иисус для ВЫСМОТРЕНИЯ Иерихона.

…………………………………………(Ветхий Завет. Книга Иисуса Навина, Глава 6. Покорение Иерихона.)


И ещё:

11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ

12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день Двенадцатого месяца, то есть Адара.

……………………………………… (Ветхий Завет. Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.)


И ещё:

16. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ, а на грабёж не простёрли руки своей.

……………………………………… (Ветхий Завет. Книга Есфирь. Глава 9. Иудеи мстят врагам.)




Это только несколько цитат из Ветхого Завета и Торы, которые были приведены в  книге Левашова. В этих выдержках открыто, без всяких иносказаний говорится о геноциде целых народов в прошлом и говорится о геноцидах народов в будущем, если какой-либо народ откажется отдать свои богатства и стать рабом народа израилева! И эти высказывания наполнены ненавистью ко всем без исключения народам, кроме иудейского! И в этих цитатах содержится самый оголтелый НАЦИЗМ, РАСИЗМ, ЭКСТРЕМИЗМ И ПРИЗЫВЫ К ГЕНОЦИДУ И ФАКТЫ ГЕНОЦИДА!


5. Прочитав эту книгу «защитники» РФ от экстремизма, в лице прокурора г. Обнинска Нарусова М.А. и К°, обнаружив этот текст в книге, обвиняют Левашова в экстремизме! Но ведь не Левашов же автор этих фрагментов! Все это напечатано в Торе и Ветхом Завете, которые миллионными тиражами распространяются и в России, и во всём Мире! Но «почему-то» никто из «борцов» с фашизмом, экстремизмом, расизмом и т.д. совершенно НЕ ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЯ! А за то, что Левашов обратил на это внимание читателей, его обвиняют в ЭКСТРЕМИЗМЕ! Вот уж действительно КРИВЫЕ ЗЕРКАЛА, кривее не придумаешь зеркала СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ!


6. В книге Н. Левашова приводятся и факты того, что революция 1917 года в Российской Империи, приход Адольфа Гитлера к власти в 1933 в Германии, финансирование фашисткой Германии, развязавшей Вторую Мировую Войну, осуществлялись финансовыми кругами США, полностью контролируемыми иудеями. Он приводит фактические доказательства этого, взятые из книг американского учёного и экономиста Энтони С. Саттона (Antony C. Sutton)! В его книгах «Уолл-стрит и большевицкая революция» Wall Street and the Bolshevik Revolution») и «Уолл-стрит и восхождение Гитлера» Wall Street and the rise of Hitler») фактически, как говорится, с цифрами в руках, доказано, что и революция 1917 года в Российской Империи, и приход Адольфа Гитлера к власти, и последовавшая за этим Вторая Мировая война ФИНАНСИРОВАЛИСЬ ФИНАНСОВЫМИ КРУГАМИ США, КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАЛИСЬ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ИУДЕЯМИ!

Эти книги Энтони Саттона в США и во всём Мире НЕ СЧИТАЮТСЯ ЭКСТРЕМИСТСКИМИ И РАЗЖИГАЮЩИМИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ! Как и все остальные источники, на которые ссылается Левашов в книге «Россия в кривых зеркалах»! Все эти источники находятся в открытом доступе! Странно и то, что современные средства массовой информации России неоднократно писали и пишут о том, что «оранжевая революция» на Украине, «революция роз» в Грузии, а также и все остальные «цветные» революции по всему Миру организовывались и финансировались всё теми же финансовыми кругами США! И самое любопытное в том, что никто не обвиняет эти средства массовой информации в ЭКСТРЕМИЗМЕ! Так, где же «зарыта собака»?

А «собака зарыта» в том, что Левашов в своей книге называет национальность тех, кто управляет и владеет этими самыми финансовыми кругами США — ИУДЕИ!

Оказывается, единственная причина, почему его обвиняют в ЭКСТРЕМИЗМЕ, состоит в том, что он называет НАЦИОНАЛЬНОСТЬ МИРОВЫХ КУКЛОВОДОВ! Именно это и пугает разного рода судий, в том числе почему-то и в городе Обнинске!


7. На проблему НАЦИОНАЛЬНЫХ МИРОВЫХ КУКЛОВОДОВ обращает наше внимание в своем выступлении  и Забродоцкий Юрий Николаевич. «Разгерметизация тайн: финансово-экономическая война в современном мире» (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0230/002a/02300005.htm).

(Забродоцкий Ю.Н. с 1990 г. по 2002 г. президент научной, производственной и творческой экологической некоммерческой фондо-ассоциации “Академия Нового Мышления”, объединявшей более 70 членов, в том числе несколько регионов России, автор книги «Видеология сОтворения. Слово Образа и Подобия. М., 2005г. ».)


8. Забродоцкий Ю.Н. считает, что основная ошибка в последних достижениях системного анализа показывает, что решения, принимаемые в интересах радикальной экономической реформы, не достигли своей цели из-за несоблюдения фундаментального (первого) принципа системного анализа: рассматривать любое явление от начала начал, от причины причин.

Подавляющее число системщиков указанный принцип сводят к временному,  историческому фактору. В этом и кроется основная ошибка, поскольку начало начал, причина причин не может носить хронологический характер, хотя и проявляется во времени. Начало начал, причина причин лежит в области функциональной, т.е. в области так называемого природного операционализма, который все связывает со всем.


9. Коротко и популярно этот природный операционализм можно объяснить как одно единственное и всеобщее взаимодействие в природе и обществе: обмен между тем, что есть (в себе, у себя), и тем, чего нет (в себе, у себя), или обмен асимметричными качествами и свойствами, через которые проявляется качество, понимаемое как триединство свойств энергии, времени и движения в аккумулированном (потенциальном) виде (например, яйцеклетка или ядро атома − объект воздействия криволинеен) или в генерированном (кинетическом) виде (например, сперматозоид или поток нейтронов − прямо на объект).


10. Механизм природного операционализма в обоих примерах один и тот же: (деление−умножение, умножение−деление) в силу соразмерной кратности рационально-иррационального автоподобия (1≡1n , но, например, 1=1,618…× 0,618…) в самом процессе природы.

Обмен асимметричными качествами и свойствами, по большому счету, это − обмен между веществом и полем, физическим вакуумом и плазмой, мужчиной и женщиной. Обмен − основное взаимодействие в природе.  Он многообразен, но и у него лишь четыре основных проявления, которые задают параметры цикла − основы прогнозирования и предвидения. Если цикл разорван или деформирован возможности развития либо блокируются, либо становятся частью совсем иных процессов развития.


11. Для человека в мужской и женской ипостаси (не противоположных, а асимметричных полов) этот обмен максимально проявлен в семье, для социума, общества в ипостаси государственной и частной форм собственности (опять−таки − не противоположных, а асимметричных: / + \ = ×) − на рынке на всех четырех стадиях цикла общественного воспроизводства (производство, распределение, обмен, потребление).

Именно поэтому рынок (не базар) максимально соответствует Процессу Природы как проявленному Творцу и его Образу и Подобию в четырех основных проявлениях самого цикла. Цикл – основа проявленного мироздания. Не случайно, что у ДНК (цикл) всего четыре нуклеотида, четыре элемента, а в основе углерод с четырьмя связями по Животворящему Кресту.

Не случайно, что у полноценного сердца (цикл) функционально четыре клапана. Не случайно, что по реакциям возбуждения−торможения в неокортексе (кора больших полушарий − тоже цикл) можно классифицировать только четыре типа темпераментов. Не случайно, что вся периодическая система элементов (цикл) может быть сведена всего лишь к этим четырем проявлениям общеприродной функциональности, или природного операционализма, если классифицировать соотношение зарядов в ядре и оболочке как чет−чет, чет−нечет, нечет−нечет, нечет−чет.


12. Наиболее удачным символом цикла может служить так называемая лента Мебиуса, образующая в проекции на плоскость фигуру, похожую на восьмерку.

Суть функциональности по критериям природного операционализма не меняется, чего бы она ни касалась.Все мироздание является циклом в четырех основных проявлениях: 1) ни вещество, ни поле (эфир), 2) вещество, 3) поле, 4) и вещество, и поле (плазма). Свойства вещества и поля асимметричны. Свойства эфира и плазмы асимметричны.

Какую бы область науки мы ни взяли, слова категориального аппарата могут быть разными, но функциональный смысл у этих различных слов будет только в одном случае, когда у рассматриваемого явления или процесса видны или проявлены (выявлены) все четыре основные проявления, образующие цикл.


13. Плюс Единицу развития по Процессу Природы в поле природного операционализма    можно получить только четырьмя способами: 1/1, 1х1, 1/1, (1)х(1). Медицине эти четыре случая известны как случаи, когда никогда не бывает так называемых резус−конфликтов. Но это не частный случай, а четыре основные параметра безразмерной единицы цикла. Сколь долго бы мы ни умножали или ни делили эту единицу, до какой мы немыслимой бесконечности ни продолжали это занятие, считая число делений и умножений, ни одно число не объемлет эту единицу функциональности. Вот почему профессионализм, построенный на счете, не объемлет функциональность, ибо часть не объемлет целое. И в этом смысле тоже − нет «числа» больше единицы. Не зря все верующие признают Единого.

Профессионализм, не ведающий функциональности, не различающий мировидение и мероведение, а также мироведение и меровидение, не способен находить оптимальные практические решения, учитывающие специфику России и общецивилизационные заблуждения и ошибки с позиций функциональной логики, логики природного операционализма.


14. Суть биосферосовместимого истинно расширенного воспроизводства определяется как развитие, при котором так называемая главная производительная сила, включая духовность человека, опережает рост производства материальных благ и услуг, а рост этого производства опережает рост населения. Если же второе и третье осуществляется за счет так называемой главной производительной силы, то следствием оказывается то, что ошибочно называют проблемами, пусть даже глобальными. Это еще одна фундаментальная ошибка ортодоксальных системщиков, не берущих в расчет природный операционализм, отшлаковывающий ошибки подсистемы вместе с системой (организмом), в котором часть пытается воспроизводиться за счет целого. Если условия истинно расширенного воспроизводства не выполняются, неизбежны различные патологии, как в развитии, так и в самом мышлении людей независимо от их места в иерархии отношений и законов, при помощи которых пытаются регулировать эти отношения без понимания и соответственно учета  особенностей существующих типов развития или их сочетаний.

Многочисленные факты (см., например, Поль Хокен и др. «Естественный капитализм». Грядущая промышленная революция. – Москва, «Наука», 2002, 462 с.) показывают, что возможно развитие не за счет истощения главной производительной силы, а на основе ее опережающего приращения, выигрывая и в экологии, и в экономике. Однако это возможно только при правильном понимании прямых и обратных функциональных нелинейных взаимосвязей между внешними и внутренними факторами проявления любого явления или процесса.


15. Реализацией любой цели необходимо управлять. Принято считать, что за всю историю человечества выявились только три сферы, через которые можно управлять: иерархия, культура и рынок. Есть и четвертая − информация, которая мотивирует поведение. Умелой пропагандой догм можно зомбировать мышление (используя пси-энергетику на неразвитый интеллект человека), превратить людей в фанатиков или, по крайней мере, в слепой инструмент чужой корысти или недальновидной воли. Именно так Россию зомбировали приоритетом общественных интересов. Затем на основе отрицания проявленных пороков прежней системы включился механизм зомбирования приоритетом личных интересов. Поэтому проблема рынка рассматривается через призму идеализируемого либо прошлого, либо будущего, но на основе непонимаемого качества настоящего. Оно до настоящего времени в рамках патологии жизнедеятельности не в состоянии обеспечить общецивилизационный и национальные приоритеты   выживания и конкурентоспособного развития, за счет чего только и можно удовлетворять личные и общественные интересы.


16. К сожалению, большинство людей не имеет доступа к информации. В лучшем случае они каждодневно имеют дело со сведениями, данными (часто сомнительными) и их интерпретациями.

Для начала важно помнить, хотя бы, то, что внутреннее и внешнее не имеют и не могут иметь единой целочисленной меры, но есть в Природе единственная соразмерность, которой, похоже, подчиняется и своя и чужая правда и кривда…


17. Россия стоит и осознает себя, казалось бы, вопреки всему. В сотворении этого чуда Её Миссия.

Но главное – впереди. Нам первыми предстоит пройти путь не только от грешного Образа и Подобия, но и к творению образом и подобием, понимая соразмерность творимого образа и кратность творимого подобия − как в себе, так и вне себя. Только так создается гармония разновеликого и неединомерного. Закон един: целое так относится к большему, как большее к меньшему; меньшее так относится к большему, как большее к целому. А целым и в природе человека, и в Природе Земли, и в Природе Мироздания являются циклы, которые с-О-РЕЗОНансы между собой в силу единой физической, геометрической и иной функционально проявленной процессной сути.

Приложение:  Забродоцкий Ю.Н.: Факультатив. Фрагменты тайны Образа и Подобия.

www.planet-kob.ru



Запись опубликована в рубрике Теория и Практика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подписаться на комментарии к записи

2 комментария: СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРАЗИТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА.

  1. Вам приходилось читать «Спор о Сионе»? автор – Дуглас Рид

    Цитировать
    • Да, книга Дугласа Рида находится и в моем поле зрения.

      Дуглас Рид явно предвидел и это, написав в одной из последних фраз своей книги: «Мне кажется, что евреи во всем мире также начинают понимать вред революционного сионизма — двойника другого разрушительного движения нашего времени — и не исключено, что к концу нашего века и они придут к решению о необходимости следовать путями, общими со всем человечеством».

      ОАА Предвидение Дугласа Рида вписывается в концептуальную установку Николая Левашова о защитной Пси-полевой оболочки и единой пси-системы НАДОРГАНИЗМА человечества.

      Так Николай Левашов пишет:

      «Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность которого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не нарушая баланса. Это, в конечном счёте, приводит к периодической смене экологических систем.
      Некоторые виды земных живых организмов имеют подобные сложные пси-системы. Все эти виды объединяются в один подкласс — высших млекопитающих. Особое место среди этого подкласса занимают два вида: дельфин и человек.
      Человек — единственный разумный вид (гомосапиенс), имеющий сложную пси-систему, эволюционное развитие которого сопровождалось и сопровождается изменением экологической системы. К сожалению, человек по отношению к природе находится в «состоянии войны» с редкими перемириями, а не в гармоничном единении с ней… Остаётся лишь надеяться, что это единение всё же произойдёт в ближайшем будущем…»

      Именно эта надежда Левашова и связывается нами с необходимостью формирования Института Разума с ориентацией на единую деятельностную (НАДОРГАНИЗМЕННО-НООСФЕРНУЮ) пси-систему. Именно в этой ситуации необходим Междисциплинарный синтез с ориентацией на Общую Теорию Деятельности (ОТД)

      Цитировать

Добавить комментарий